Открытые микрофоны, где мы делимся смешными и грустными реальными историями из бизнеса
Каналы безбюджетного маркетинга
Воркшопы с участниками комьюнити
Найти с помощью фильтров в соцсети тех, кто получал инвестиции. Написать паре человек в личку и назначить встречу: есть вопросы
Написать в чат финтехов и спросить, реализовывал ли кто-нибудь подобную платёжную систему и какие результаты
Перед встречей по стратегии посмотреть несколько роликов с основателями проектов, которые движутся в ту же сторону. Внести правки в стратегию
Проверить список реализованных гипотез своего продакта, взгрустнуть и включить ему ролик из Digital Библиотеки про аналитику экспериментов
Сходить в Зум на митап с основателем российской венчурной фирмы и узнать, как они отбирают похожие проекты в свой пакет