Получить консультацию
Построй цикл продаж так, чтобы клиенты не сбегали из воронки налево и направо со словами «мы вам перезвоним» и «я посоветуюсь с командой», а покупали у тебя
Павел Рысков
Advisor в Admitad
и Sales Coach
в американском Alchemist Accelerator
А на деле:
Продажи
+100500 этапов дополнительно
Лендинг
Трафик
Ручной поиск компаний, которым интересно решение
И только сейчас - Продажа
Поиск контактов
Делаешь B2C-продукт и думаешь, что этот курс тебе не по пути? Если коротко, курс о том, как продавать сложные продукты сложным клиентам. Так что 95% информации из курса ты легко сможешь применить к B2C-продажам и кратно усилить их
5 встреч, чтобы
получить контакт лица, принимающего решение
20 встреч с ЛПР, чтобы в итоге понять, что «им дорого» и «в ближайшие 5 лет не надо»
Выход на рядовых сотрудников или секретаря
Получишь методологию по выстраиванию продаж в IT-компаниях и стартапах
Выстроишь процесс продаж в компании самостоятельно без привлечения дорогих консультантов
Возьмёшь все лучшие практики в B2B, чтобы систематизировать свои продажи и сделать несколько иксов к текущим результатам
Урок 1
С чего начинать В2В-продажи, даже если ты ими давно занимаешься
Дополнительно:
Что будет на уроке:
Научишься отличать «продажи» от «впаривания». Поймёшь, в чём специфика B2B-продаж, которые реально работают. Начнешь использовать формулу «проблема — решение — выгода». Запомнишь 3 принципа системных, а не разовых продаж. Узнаешь, как выстраивают процесс продаж успешные digital-компании.
Разбор 4 компаний с успешными sales-процессами
Урок 2
Структура отдела продаж: от 1 фаундера до сотен людей в корпорации
Дополнительно:
Что будет на уроке:
Познакомишься с образцовой структурой отдела продаж в B2B-стартапе. Определишь, сколько менеджеров и с какими компетенциями нужно нанять тебе. Узнаешь, как и зачем делать клиента успешным. Найдёшь взаимосвязь между маркетингом и клиентской поддержкой. Подружишь отдел продаж со смежными отделами компании
Шаблон структуры отдела продаж для стартапов
Шаблон для связки отделов
Урок 3
Типовые ошибки и заблуждения в b2b-продажах
Дополнительно:
Что будет на уроке:
Порешаешь кейсы и выяснишь, что не нужно делать в B2B-продажах. Поймёшь, как продавать то, что ещё не существует на рынке. Научишься ставить ТЗ на обзор инновационного продукта у блогера.
Шаблон технического задания для блогера
Урок 4
Пайплайн, аналитика и плейбук
Дополнительно:
Что будет на уроке:
Выяснишь, из чего состоит система продаж и где брать клиентов для сейлзов. Узнаешь, какие инструменты использовать в аналитике ОП. Соберёшь первые материалы для Sales Playbook. Составишь календарь звонков для менеджеров по продажам.
Пример воронки продаж в CRM-системе
Рекомендации по составлению календаря для отдела продаж
Урок 5
Профиль клиента и ценностное предложение
Дополнительно:
Что будет на уроке:
Потренируешься отличать хорошие профили клиентов от плохих через кейсы. Составишь наглядный профиль своего клиента по нашему шаблону. Узнаешь, какие боли есть у клиентов в B2B-сегменте. Поймёшь, как выходить на людей, принимающих решения, и эффективно общаться с ними. Составишь скрипт глубинного интервью с клиентом.
Шаблон профиля клиента
Урок 6
Формулы ценностного предложения и типовые ошибки
Дополнительно:
Что будет на уроке:
Познакомишься с двумя формулами ценностного предложения: простой и расширенной. Узнаешь, какие ошибки допускают фаундеры в элементах формул. Оценишь ценностные предложения других компаний.
Примеры ценностных предложений больших компаний и стартапов
Урок 7
Что влияет на ценностное предложение: сегмент ЦА, стадия осознания клиентом проблемы, тип продукта
Дополнительно:
Что будет на уроке:
Проведёшь ABC-анализ и сегментируешь клиентов. Поймёшь, как формулировать ценностное предложение в зависимости от типа боли. Определишь тип своего продукта: лекраство или витаминка. Опишешь свои действия на каждом этапе общения с клиентом и пропишешь скрипт разговора.
Шаблон ABC-анализа
Шаблон модели AIDAS
Урок 8
Первый холодный звонок и демонстрация простого продукта
Дополнительно:
Что будет на уроке:
Познакомишься с секретными техниками обхода секретаря и выхода на лицо, принимающее решение. Подготовишь персонифицированное онлайн-демо своего продукта и оформишь целевой кейс для презентации
Скрипт холодного звонка с ЛПР
Урок 9
Pipeline: как контролировать сделки, чтобы они не зависали и быстро закрывались
Дополнительно:
Что будет на уроке:
Узнаешь, какие ошибки допускают фаундеры при работе с пайплайном. Посмотришь на пайплайны разных компаний и оценишь, насколько правильно они составлены. Научишься выстраивать пайплайн для простых и сложных продуктов. Поймёшь, как перевести клиента из первичного интереса в квалификацию.
Чек-лист базового пайплайна
ПКЧ-скрипт от Павла Рыскова
Урок 10
Оффер и продажа
Дополнительно:
Что будет на уроке:
Пропишешь полный сценарий демонстрации продукта. Подготовишь коммерческое предложение для клиентов А-сегмента. Продумаешь, как отстроиться от конкурентов.
Шаблон ознакомительной презентации
Структура коммерческого предложения
Урок 11
Найм, обучение, KPI и мотивация сейлзов и смежных отделов
Дополнительно:
Что будет на уроке:
Научишься организовывать работу отдела продаж в найме. Подготовишь сценарий бизнес-игры для проверки кандидатов или сценарий двух этапов интервью. Организуешь знания отдела продаж. Поймёшь, как контролировать KPI сейлзов и смежных отделов.
Схема базового онбординга
Инфографика по аутсорсу части работ в отделе продаж
Урок 12
Продажи как система: подводим итоги
Дополнительноя:
Что будет на уроке:
Зафиналишь всё то, что прошёл на курсе. Создашь пайплайн в CRM-системе или Google Sheets. Соберешь воедино все материалы для Sales Playbook — будущей настольной книги для твоих менеджеров по продажам.
Чек-лист базового плейбука
Финальный чек-лист по курсу
помог выстроить продажи и увеличить выручку десяткам компаний, включая Admitad.com, Comagic.ru, Cinemood.com, YellowImages.com, Callgear.com, Push.world и др.
Ведёт тренинги по международным продажам во ФРИИ
Проводит менторские сессии по продажам в The Alchemist Accelerator, базирующемся в Сан-Франциско (в 2016 г. акселератор стал лучшим в мире по уровню финансирования выпускников)
Official Techstars Affiliate и регулярный судья Techstars Moscow
Участвовал в создании методологии обучения в Школе продакт-менеджеров Яндекса и Московском Акселераторе
ещё раз
Делаешь B2C-продукт и думаешь, что этот курс тебе не по пути? Если коротко, курс о том, как продавать сложные продукты сложным клиентам. Так что 95% информации из курса ты легко сможешь применить к B2C-продажам и кратно усилить их
36 часов
12 уроков
Готовые таблицы, шаблоны и чек-листы
Опишем профиль твоего клиента в B2B и узнаем, где он обитает
чтобы выстроить процесс продаж самостоятельно
Создадим Sales Playbook для отдела продаж и ознакомительную презентацию для клиентов
Научимся ловко обходить секретаря и демонстрировать продукт человеку, принимающему решения
Занесём все сделки в пайплайн и научимся контролировать их так, чтобы они не зависали, а быстро закрывались
Внедрим технику правильного задавания вопросов клиентам, чтобы они покупали, а не клали трубку
Составим продающие скрипты и сценарии для холодных звонков
без головной боли и многолетнего опыта в sales:
Подготовим коммерческое предложение для клиентов и закроем твои первые сделки
Контента
Доступ на 3 месяца
9 900₽
Доступ на 1 месяц
6 900₽
Доступ к материалам курса на 1 месяц
Море прикладных файлов для практики на своём проекте: чек-лист пайплайна, шаблон ознакомительной презентации, скрипт холодного звонка, шаблон ABC-анализа и др.
Доступ к курсу открывается сразу после оплаты
Доступ к курсу открывается сразу после оплаты
Море прикладных файлов для практики на своём проекте: чек-лист пайплайна, шаблон ознакомительной презентации, скрипт холодного звонка, шаблон ABC-анализа и др.
Доступ к материалам курса на 3 месяца